Технологии управления поведением

Сфера применения тренинга Технологии управления поведением

Менеджеры среднего и высшего звена, имеющие непосредственных или функциональных подчиненных в одном или нескольких подразделениях.

Содержание тренинга Технологии управления поведением

1. Постановка задач и стандартов

  • Умение сформулировать рабочие задачи, работающие на конечный результат
  • Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике
  • Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи
  • Искусство правильно ставить задачи
  • Принципы формулирования стандартов выполнения работы
  • Мастерство задавать стандарты своим подчиненным

В результате чего ваши менеджеры нацелены на решение приоритетных задач.
2. Оценка исполнения, контроль и обратная связь

  • Правила использования промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы
  • Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля
  • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач
  • Искусство реагировать на успешное выполнение задач
  • Мастерство давать обратную связь, помогающую достигать лучших результатов

В результате чего подчинённые ваших менеджеров выполняют заданные стандарты и достигают поставленных целей.
3. Навык делегирования
Критерии выбора задач, подлежащих делегированию
Принципы делегирования в диалоге с подчиненным
Способы избежания «обратного делегирования» поставленных задач от подчиненного руководителю
В результате чего руководитель умеет разгружать себя и развивать сотрудников как кадровый резерв.
4. Ключевые технологии управления

  • Определение проблемного поля компании.
  • Технологии диагностики организационных проблем.
  • Инструментарий анали­за проблемной ситуации.

В результате чего руководитель умеет принимать правильные управленческие решения.

Ключевые моменты тренинга Технологии управления поведением

  • Постановка задач, контроль исполнения, обратная связь и делегирование — базовые управленческие инструменты, необходимые каждому менеджеру.
  • Программа помогает менеджерам организации «разговаривать на одном управленческом языке».
  • Программа меняет установку от «Все исполнять самому» к «Достигать успеха руками других».
  • Программа предполагает экзамен. Возможность контроля приобретенных знаний и навыков.
  • Программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии. Возможность контроля применения навыков на практике.

Внутри тренинга Технологии управления поведением

Участники, решая бизнес-кейсы, формулируют цели, продумывают способы, формы и периодичность контроля, формулируют стандарты профессионального поведения, опираясь на алгоритмы и используя формы, предложенные тренером.
Затем участники в ролевых играх учатся ставить задачи перед подчиненными, контролировать достижение целей, давать обратную связь, облегчающую достижение целей.
Освоив эти навыки, участники используют их при освоении навыка делегирования.
Каждый навык пробуется в нескольких разных ситуациях.

А есть примеры людей, которые уже получили результат?