Реализация стратегии организации

Показатели реализации стратегии организации

Зачем нужны показатели реализации стратегии организации

Если говорить о причинах этих проблем, то становится понятно, что успешной компании необходима работающая связка «цели – деятельность – обратная связь».
Идеально подходящая для этих целей технология для этого – BSC (Система сбалансированных показателей).

Как мы разрабатываем систему сбалансированных показателей для реализации стратегии организации

  • Анализируем соответствие внутренних возможностей фирмы рыночным реалиям.
  • Формируем вектор движения – конечный результат на грани возможностей компании.
  • Разбиваем этот вектор на стратегические цели.
  • Формируем карту операционных целей, выполнение которых приводит к достижению стратегических целей.
  • Производим анализ существующих бизнес-процессов.
  • На этой основе разрабатываем карту сбалансированных показателей различных уровней (измеряющих эффективность бизнес-процессов в соответствии с критериями S.M.A.R.T.).
  • Создаем модуль аналитической отчетности для учетной ситемы (1С).
  • Анализируем корпоративную культуру компании на предмет «подводных камней».
  • Готовим план поддерживающих мероприятий (как мотивировать сотрудников на достижение целей, как создать атмосферу «мы сделали это!»).

Что получает клиент?

Ожидаемые результаты разработки показателей реализации стратегии организации

1. В компании построены четкие и понятные менеджерам наборы показателей (KPI), которыми он оперирует в своей деятельности. ИХ построение осуществляется таким образом, чтобы KPI менеджеров более высокого уровня в свернутом виде отражали KPI менеджеров более низкого уровня.

2. Топ-менеджеры могут осуществлять мониторинг и коррекцию стратегию организации on-line.

3. Персонал четко понимает стоящие перед ними цели и задачи.

4. Разработаны и внедрены следующие управленческие инструменты:

  • программная оболочка «ССП-приборная панель» (аналитическая отчетность),
  • сводная карта показателей,
  • рекомендации по совершенствованию системы мотивации (критерии компенсации),
  • план поддерживающих мероприятий.

Что еще получает клиент в результате разработки показателей реализации стратегии организации?

Ответы на ключевые вопросы бизнеса:

  • каких финансовых результатов мы добьемся, насколько привлекательна компания для инвестиций? (блок “Финансы”).
  • чем мы можем привлечь клиентов, в чем наши конкурентные преимущества? (блок “Рынок/клиенты”).
  • какие процессы приоритетны для усиления нашего конкурентного преимущества? (блок “Бизнес-процессы”).
  • за счет каких компетенций мы сможем реализовать наше конкурентные преимущества? (блок “Обучение/развитие”).

Выгоды управления на основе BSC (сбалансированной системы показателей)

  • Стратегия и цели из «толстого пылящегося тома» превращаются в то, что действительно делают наши сотрудники.
  • Мы прекращаем строить «прожекты» и начинаем заниматься делом.
  • Мы перестаем «махать кулаками после драки» и успеваем сразу реагировать на форс-мажор.
  • Мы знаем, какой результат и выгоду принесет любое управленческое решение.

А есть примеры людей, которые уже получили результат?

[logo-slider]