Успешное изменение корп. культуры

Какие условия необходимо создать, чтобы успешно управлять корпоративной культурой?

© Г.  О’Донован Предпосылки успешного изменения корпоративной культуры

Во многих случаях компаниям необходимо научиться управлять своей корпоративной культурой или изменять ее: может быть, они только начинают работать либо они утратили связь с основной целью и принципами своей деятельности и теперь страдают от различных проблем. Проведение программы по изменению культуры может потребоваться и в случае корпоративного скандала, утраченной доли рынка или вследствие других проблем. Однако компании, которые пытаются управлять своей корпоративной культурой, часто терпят неудачу, так как им не хватает умения или решимости. Ключевыми аспектами управления корпоративной культурой являются воссоздание приверженности интересам всех основных заинтересованных сторон ( сотрудников, покупателей/ клиентов, местного населения, властей и т. д.), преданность принципам компании на словах и на деле, развитие «духовного ядра» организации. Программа по изменению культуры должна внедряться при поддержке опытного аналитика, специализирующегося на корпоративной культуре, или нового работника, обладающего соответствующим опытом. Кроме того, лица, принимающие решения, и лидеры должны поддерживать ее и осознавать свои обязательства по отношению к ней. Чтобы получить эту поддержку, лидер/высшее должностное лицо может определить инициаторов изменений, при необходимости произвести замены в руководстве и ясно дать понять, что существующее положение больше неприемлемо и необходимы изменения.

Сохранить закладку на материал

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

опубликовать комментарий

Ваш адрес электронной почты останется скрытым. Обязательные поля помечены * Обязательные поля помечены * *