Примеры бизнес-планов

Бизнес-план стратегических мероприятий
Цель бизнес-плана – детализированное описание мероприятий по реализации стратегии
Компании.
Наиболее значимые разделы:

  • Анализ потенциала рынка.
  • Анализ внутренних возможностей компании.
  • Риски проекта.
  • План маркетинга.
  • Прогнозные финансовые показатели.
  • Операционный план.

Инвестиционный бизнес-план
Цель бизнес-плана – убедить инвестора в выгодности вложений в предлагаемый инвестиционный проект. Особое внимание здесь уделяется выявлению рисков проекта, их оценке и способам минимизации.
Наиболее значимые разделы:

  • Анализ потенциала рынка.
  • Риски проекта.
  • Срок окупаемости проекта.
  • Доходность проекта.

Бизнес-план развития направления
Цель бизнес-плана – оценить целесообразность решений по расширению производства. Особое внимание здесь уделяется анализу рыночного потенциала, выявлению рисков проекта, их оценке и способам минимизации.

  • Тенденции развития рынка.
  • Риски проекта.
  • Срок окупаемости проекта.
  • Доходность проекта.

Бизнес-план открытия нового вида бизнеса
Цель бизнес-плана – оценка привлекательности бизнеса с точки зрения доходности, окупаемости проекта и соответствия внутренних возможностей компании потенциалу рынка.
Наиболее значимые разделы:

  • Анализ потенциала рынка.
  • Анализ внутренних возможностей компании.
  • Риски проекта.
  • Прогноз продаж.
  • Организация деятельности.
  • Прогнозные финансовые результаты проекта.
  • План запуска проекта.

Бизнес-план для привлечения банковского кредита
Главная задача бизнес-плана – убедить кредитующую организацию (банк) в высокой платежеспособности компании.
Наиболее значимые разделы и показатели:

  • Анализ потенциала рынка.
  • Обоснование потребности в заемных средствах.
  • Структура заемных и собственных средств компании.
  • План использования денежных средств.
  • Период возврата основного долга и процентов.
  • Источники возврата кредита.

Бизнес-план для купли/продажи бизнеса
Цель бизнес-плана – оценка привлекательности компании для потенциального инвестора как с точки зрения «самостоятельности» бизнеса, его окупаемости, так и с точки зрения наличия синергетического эффекта от слияния данного бизнеса с бизнесом инвестора.
Инвестору необходимо показать рост эффективности его бизнеса в результате интеграции с новой компанией.
Наиболее значимые разделы и показатели:

  • Тенденции развития рынка, на котором функционирует компания.
  • Перспективы развития совместного бизнеса.
  • Структура баланса компании.
  • Синергетический эффект с бизнесом инвестора.
  • Прогнозные финансовые показатели.


Получить подробную информацию, программы реализованных нами проектов в области управленческого консалтинга, корпоративного обучения и бизнес-планирования, задать вопросы Вы можете, связавшись с нашими специалистами по телефонам или электронной почте.

Сохранить закладку на материал

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

опубликовать комментарий

Ваш адрес электронной почты останется скрытым. Обязательные поля помечены * Обязательные поля помечены * *