Механизмы формирования корп. культуры

Каковы основные механизмы формирования корпоративной культуры?

© Г. О’Донован Механизмы формирования корпоративной  культуры

Эти механизмы необходимы для закрепления новых методов работы в компании. Проекты внедрения рассчитаны на очень продолжительное время и могут продолжаться даже после того, как закончилось проведение программы. Первичные механизмы внедрения включают:

  • То, чему руководители регулярно уделяют внимание, измеряют и контролируют. Цель – показать, какие принципы и ценности поддерживаются в компании.
  • То, как руководители реагируют на чрезвычайные происшествия и кризисные ситуации. Цель – выявить истинные принципы и ценности, которых придерживается компания.
  • То, как распределяются ресурсы. Цель – продемонстрировать, что компания действительно ценит и во что хочет вкладывать деньги.
  • То, как определяются роли, ведется обучение и осуществляется руководство. Цель – обеспечить непрерывность обучения, повышение квалификации и развитие навыков и приверженности ключевым принципам и ценностям.
  • То, как происходит моральное и материальное стимулирование и мотивирование работников. Цель – показать, какие поведение и способности организация вознаграждает и отмечает.
  • То, как проводится найм персонала, его продвижение, выход на пенсию и увольнение. Цель – дополнительно показать, какие поведение, мнения и личные достоинства компания отмечает, вознаграждая или наказывая.

Сохранить закладку на материал

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

опубликовать комментарий

Ваш адрес электронной почты останется скрытым. Обязательные поля помечены * Обязательные поля помечены * *