Каким образом обеспечить информационную поддержку внедрения корпоративной культуры?
© Г. О’Донован Информационная поддержка внедрения корпоративной культуры
После разработки основной программы и стратегии, прежде чем внедрять видение, необходимо распространить информацию о нем. Можно использовать множество коммуникационных техник и инструментов. Односторонняя коммуникация используется для передачи идей и сообщений и включает статьи, буклеты, постеры, DVD/VCD, речи и рассылки. Интерактивные механизмы по своей сути являются скорее рекомендациями и включают электронные письма, различные мероприятия, фокус-группы, семинары, интервью, встречи в формате вопросов и ответов, репортажи, опросы и практические занятия. Организатору-исполнителю и высшему должностному лицу необходимо подготовить почву для внедрения программы путем распространения информации о видении из первых рук. Это вызовет чувство значимости и актуальности осуществления программы. Собственно запуск программы должен включать набор тщательно согласованных информационных мероприятий, нацеленных на определенные группы и сообщения. Мероприятия должны проводиться по такому графику, чтобы у людей оставалось время на получение и впитывание информации, отклик на нее и обратную связь.