Что такое продающая презентация?

Что такое продающая презентация?
Наш опыт показывает, что любая крупная продажа состоит из нескольких этапов переговоров с разными людьми. Но часто один, даже самый успешный раунд переговоров, не может сразу привести к совершению продажи. Что бы мы ни продавали, важен как эмоциональный, так и рациональный контексты взаимодействия с клиентом.
Каждый участник переговоров со стороны клиента должен помнить и четко представлять в чем будет заключаться его личная выгода и выгода для организации от сотрудничества с Вами.
Совершенно понятно, что нам в этом случае нельзя полагаться только на его память. Но и ворох буклетов, прайсов будет вряд ли уместен. Никто не хочет стандартного подхода применительно к себе.
Мы должны представить информацию о целесообразности заключения сделки, разрешив все возможные сомнения клиента. Еще одно важное условие: успешная презентация – это диалог, а не монолог, в ней должны быть отражено широкое поле возможностей для сотрудничества.
Итак, мы предлагаем Вам трансформировать имеющиеся у Вас презентации в «убойный» мультимедийный продукт, формирующий у Вашего клиента единственно верное понимание о тех выгодах, которые он получит сотрудничая с Вами.

Составляющие эффективной презентации:
1. Информация, переведенная с языка «характеристик»(понятный для Вас) на язык «выгод»(понятный для клиента).
2. Копирайт – убеждающие, грамотные и красивые слова (фоносемантика, метафоры, суггестивные вставки).
3. Дизайн – «дружелюбная» организация подачи информации, уместная графика.

Сохранить закладку на материал

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

опубликовать комментарий

Ваш адрес электронной почты останется скрытым. Обязательные поля помечены * Обязательные поля помечены * *