Гарантии
Любой здравомыслящий человек, когда тратит деньги, понимает, зачем он это делает.
Всякий, кто говорит нам «дай нам денег и будет тебе счастье», вызывает скепсис. И это нормально.
Когда речь идет о покупке товара, совершенно понятно, что может быть гарантией.
Ситуация с консалтингом и тренингами сложнее.
Консультант может лишь частично гарантировать результат, ведь успех тренинга продаж или консалтинга в большей степени зависит от мотивации участников проекта.
Разве от новичка-водителя можно требовать сразу стать чемпионом «Формулы 1»?
Заявление «мы проведем тренинг продаж, и выручка сразу увеличатся в 2 раза», на наш взгляд, говорит о том, что подобные “специалисты” считают Вас наивными людьми.
Консультант или тренер создают предпосылки для увеличения продаж.
Мы считаем работающим следующий алгоритм гарантий:
- выбор показателей;
- входная диагностика;
- процесс изменений;
- оценка полученных результатов.
Поэтому мы предоставляем следующие гарантии:
1. Экспресс-диагностика :
Вы сразу сможете убедиться в нашей профессиональной компетентности .
Вы почувствуете реальную картину того, что действительно умеют ваши сотрудники.
Инструменты диагностики
- исследование «mystery shoppers»;
- модерация «развитие продаж»;
- комплекс деловых игр.
- модерация “организационная диагностика”
2. Постпроектная поддержка
Для нас любой проект не закончен до тех пор, пока мы вместе не считаем, что сделали действительно классную работу.
Любые изменения сталкиваются с сопротивлением. Это нормально, мы готовы вам помочь их преодолеть.
Если речь идет о тренинге, то инструментом этого является постренинговая поддержка.
В любом случае, наш клиент, начиная работать с нами, понимает три вещи:
- насколько он сможет с нашей помощью улучшить результаты деятельности компании;
- почему именно мы лучше всех поможем ему;
- сколько это будет стоить.