Как руководителю найти резервы повышения продаж

Вы, конечно,  знаете как не просто сейчас выполнять планы продаж. А тем более и перевыполнять их. Ведь амбиции собственников не учитывают изменения конъюнктуры, а сотрудники не всегда так активны как нам хотелось бы.

Как  быстро найти  способ увеличивать продажи, достоверно планируя  их и не меняя статус-кво в компании?

Узнаете ли вы себя или свой бизнес в этом:

  • Собственники хотят невозможного, а сотрудники не хотят напрягаться.
  • Планы формируются исходя из противоречивых оценок сотрудников и собственников.
  • Трудно заблаговременно уловить негативные и позитивные тенденции рынка.
  • Трудно быстро оценить качество   результат работы сотрудника с конкретным клиентом из-за  большой клиентской базы.
  • Сотрудники не всегда верно определяют приоритетных клиентов.
А все потому  что  процедуры  прогноза, планирования продаж зачастую сложны и отнимают много времени. И поэтому проще поставить в план «хотелки», скорректированные на «энный» процент.

Уверены ли вы на 100% в том, что ваши планы продаж помогают вам увеличивать продажи хотя бы на 5%?

На самом деле есть простые инструменты превращения долгой и утомительной процедуры планирования продаж в простое действие. Пару кликов мышкой, дающую мгновенную и реалистичную картину продаж на следующий месяц.
Это позволит вам увидеть возможности роста и действовать в соответствии с полученными целевыми ориентирами, затрачивая минимум времени на планирование.

Лично я используя данные технологии увеличил объем продаж кабельного завода в 9,8 раза в течение 2009-2012 года и объем продаж оптовой компании поставщика запасных частей для отечественных автомобилей на 40% в течение 2012 года.

Я не обещаю вам что полученный реалистичный план продаж это волшебная таблетка, которая решит все проблемы в бизнесе. Нет. Если ваши продавцы не умеют выстроить коммуникации с клиентами, если у вас существуют проблемы наличием или доставкой товара, то самое эффективное планирование продаж вам не поможет.
Но в остальных случаях, что бы вы не продавали: от продуктов питания до запчастей планирование покажет, где находятся неиспользованные резервы роста.

  • Ваш план продаж  всегда  похож  на реальность месяц спустя?
  • Говорит ваш план продаж помимо того сколько вы  должны продать,   что вы должны делать чтобы продать больше?
  • Воспринимают ли сотрудники план продаж как руководство к действию?
  • Воспринимают ли сотрудники частоту и объем  закупок    величинами которыми можно управлять?

Если ответы на эти вопросы нет, то вам стоит развивать один самых полезных навыков в бизнесе – навык реалистичного планирования продаж.

А есть примеры людей, которые уже получили результат?

[logo-slider]

 

В условиях нарастания конкурентной борьбы
только тщательное планирование продаж поможет увидеть скрытые возможности роста

При этом вам не надо перестраивать бизнес и повышать комиссионные продавцам.
Вы просто высвобождаете время и концентрируете усилия сотрудников на найденных нишах.
Сделать это можно записавшись на тренинг-практикум.
Вот вкратце что вы получите в результате тренинга:

  • Пошаговые инструкции, алгоритмы и шаблоны того ЧТО и КАК нужно делать
  • Вы обучитесь процессу реалистичного планирования продаж. После тренинга Вы просто не сможете сказать «я не знаю с чего начать».
  • Вы получите реальный пример модели планирования который с минимальными изменения адаптировать под нужды своего бизнеса.
  • Вы получите реальный пример модели планирования который с минимальными изменения адаптировать под нужды своего бизнеса.

Подробнее о программе тренинга

Вот темы которые будут затронуты в этом практикуме:

1. Как превратить план из таблицы с цифрами в руководство к действию.
2. Превращаем сырые данные учетных систем в готовые рецепты.
3. Как убедить сотрудников, что их мнение о невозможности увеличить частоту и объем закупок клиентов ошибочны.
4. Превращение вчерашних ошибок планирования в завтрашний рост продаж.
5. Анализ воронки продаж.
6. Максимальная отдача от универсальных рецептов увеличения продаж: нюансы.
7. Комплексный подход: что делать каждый день, получая результат и улучшая качество работы.
8. Боевая сегментация: формируем и используем портрет клиента.
9. Побеждаем “болезнь входящих продаж” с помощью комплексного предложения.
10. Как получить “волшебную таблетку” используя 1С и CRM систему на 100%.

Когда вы будете принимать решение об участии в практикуме помните

  • Перед вами уникальная возможность улучшить навыки планирования продаж.
  • Без обновления навыков планирования продаж вы будете продолжать терять время на рутинные процедуры планирования.
  • Проблемы связанные с низким качеством планирования будут только накапливаться.
  • Ваши конкуренты могут воспользоваться вашими возможностями.
  • Ваша экспертная власть и авторитет в результате сбывшихся прогнозов безусловно возрастут.