Сотрудники компании “Бережливый офис” закончили исследование “Оценка эффективности управления оптовой компанией”.
Для опроса была сформирована выборка из 600 оптовых компаний ПФО.
Однако только 434 топ-менеджера смогли дать подробные и полные ответы на вопросы о факторах эффективности управления своей компанией. Очень надеемся, что ваша компания была в их числе.
Нам важно рассказать о результатах исследования. Надеемся, эти данные смогут стать основой, которая поможет вам подобрать ключ для увеличения продуктивности работы вашей компании.
Оценка общих показателей
Имеют эффективные и испытанные программы для увеличения продаж новым и постоянным клиентам (76%).
Имеют инструменты учета таких потерь как брак, недовозы, простои, ожидания, избыток запасов, недозагрузка персонала (89%).
Могут быстро измерять и определить результаты труда каждого сотрудника (94%).
по ассортименту (66%) и низкий уровень ошибок при отгрузках (52%). Знают как определять потребности (87%).
Получить на почту расширенную версию отчета
Оценка факторов эффективности
- быстро измерять результаты работы сотрудника (87%);
- снизить уровень ошибок клиентам (75%);
- облегчить процесс сбора дебиторской задолженности (68%);
- быстрее обучаться новым сотрудникам (72%).
этого хорошо выполняют свои обязанности, то:
- сотрудники реже ошибаются (36%);
- способны методично выбивать дебиторскую задолженность (47%).
- эффективные программы для увеличения продаж новым и постоянным клиентам (59%);
- высокий процент выполнения заявок (72%);
- работающую систему планирования (98%).
Способность точного планирования продаж, закупок и логистики является возможной только при наличии системы показателей работы компании (96%).
- позволяет быстрее измерять результаты работы каждого сотрудника (73%);
- позволяет учитывать потери (87%).
Необходимо отметить, что у немногих компаний, которые имеют систему оценки показателей, она представлена в графическом виде (12%) и у еще меньшего количества компаний существуют “скрипты работы с показателями” (5%).
- позволяет компаниям привлекать новых клиентов (54%);
- увеличивать объем потребления существующим (93%).
Получить на почту расширенную версию отчета
Комментарии
Мы хорошо знаем как определить потребности наших клиентов и используем это для увеличения продаж
|
При положительном ответе на этот вопрос респонденты говорили о том, что знание бизнеса и потребностей клиентов позволяет точнее формировать ассортиментную и ценовую политику. |
У нас есть эффективные и испытанные программы для увеличения продаж новым и постоянным клиентам
|
Под подобными программами респонденты подразумевали как спец. предложения так и кросс-продажи. |
Мы знаем как и учитываем потери (недовоз, простои, ожидания, избыток запасов, недозагрузка персонала)
|
При ответе на этот вопрос значительная часть респондентов говорила, что в состоянии оценить только прямые материальные потери. |
У нас существует ассортиментная политика, основанная на постоянном анализе клиентов
|
Здесь респонденты говорили как о использовании abc, xyz анализа, так и о об анализе не закрытых в заказах позиций. |
Мы хорошо знаем как определить потребности наших клиентов и используем это для увеличения продаж
|
Очень часто приходилось слышать что в основном анализ потребностей осуществляется “на глазок” и “от случая к случаю”. |
В нашей компании постоянно увеличивается средний объем продаж на одного клиента
|
Респонденты часто говорили о том, что сотрудникам сложно выстраивать доверительный диалог с клиентом. |
Получить на почту расширенную версию отчета
Статистика ответов
Вопрос |
% ответов “да” |
число ответов “да” |
Объем продаж моей компании увеличился за последний год |
87% |
377 |
Наша клиентская база постоянно пополняется новыми целевыми клиентами |
70% |
303 |
Практически все новые клиенты становятся постоянными |
59% |
257 |
Прибыль моей компании росла быстрее выручки последний год |
56% |
243 |
Наша ситуация с поступлениями денег лучше чем год назад |
51% |
223 |
Клиенты крайне редко озвучивают претензии по поводу ошибок в документах, отгрузках |
50% |
217 |
У нас есть эффективные и испытанные программы для увеличения продаж новым и постоянным клиентам |
43% |
187 |
Бизнес-процессы в моей компании задокументированы |
40% |
173 |
Я оцениваю способности персонала “выбивать дебиторку” как превосходные |
38% |
167 |
Мы способны к полному выполнению заявок клиентов по ассортименту |
38% |
164 |
В нашей компании постоянно увеличивается средний объем продаж на одного клиента |
35% |
153 |
В моей компании работает система показателей оценки работы продаж, закупок, логистики |
35% |
151 |
Я могу быстро измерить и определить результаты труда каждого сотрудника |
30% |
130 |
В компании существует ассортиментная политика на основе постоянного анализа клиентов |
30% |
129 |
Мы хорошо знаем как определить потребности наших клиентов и используем это для увеличения продаж |
24% |
104 |
Вновь принятые сотрудники в моей компании быстро обучаются и, вскоре после этого, хорошо выполняют свои обязанности |
20% |
87 |
Мы знаем как и учитываем потери (недовоз, простои, ожидания, избыток запасов, недозагрузка персонала) |
20% |
87 |
Отчетность представляются в удобном графическом виде, который позволяет сразу выявить тенденции ключевых показателей |
12% |
51 |
Мы можем точно планировать закупки, поскольку знаем что, в каком количестве и кому продадим |
150 |
46 |
Система отчетности является готовым ответом на вопрос “что мне нужно сделать сейчас” |
5% |
21 |
Расширенная версия отчета
Для получения расширенной версии отчета заполните, пожалуйста, короткую форму