Примеры маркетинговых исследований

Проект “Маркетинговая экспертиза целесообразности выхода на рынок Н.Новгорода”

Цели проекта:

Дать оценку степени привлекательности рынка Н.Новгорода и определить его качественные и количественные параметры.

Основное содержание маркетингового исследования:

1. Особенности товара.
2. Объем российского рынка.
3. Оценка численности клиентской базы.
4. Динамика численности клиентской базы.
5. Частота ежегодных покупок. Факторы сезонности. Характер потребления. Эластичность спроса.
6. Стоимостная емкость рынка.
7. Сегментация клиентской базы.
8. Портрет типичных потребителей.
9. Анализ мотивационных факторов потребителей. Конкурентный анализ.
10. Видение бизнеса топ-менеджментом проекта.
11. Основные риски проекта.
12. Рекомендации по управлению маркетинговой деятельностью проекта.

Полученные результаты:

Создан новый бизнес.

Проект “Маркетинговое исследование рынка гофротары в ПФО”

Цели проекта:

Дать оценку степени привлекательности рынка гофротары в ПФО и определить его качественные и количественные параметры.

Основное содержание маркетингового исследования:

1. Описание продукта.
2. Анализ конкурентной среды на рынке гофротары в ПФО.
3. Сегментация российского рынка гофрокартона.
4. Основные тенденции развития основных отраслей потребления гофрированного картона и гофрированной тары.
5. Прогноз развития рынка гофрокартона.
6. Сегментация рынка гофрокартона в Мордовии, Чувашии, Нижегородской, Пензенской областях.
7. Анализ потребительских предпочтений на рынке гофрокартона и гофротары Нижегородской области.
8. Описание основных игроков на рынке гофрокартона в Нижегородском регионе.
9. Сырьевая база для производства гофрокартона.
10. Маркетинговая стратегия.

Полученные результаты:

Создан новый бизнес.

Проект “Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг города Кстово”

Цели проекта:

Дать оценку степени привлекательности рынка гостиничных услуг города Кстово и определить его качественные и количественные параметры.

Основное содержание маркетингового исследования:

1. Специфика гостиничной деятельности.
2. Основные тенденции гостиничного рынка.
2.1 Основные тенденции российского гостиничного рынка.
2.2 Основные тенденции нижегородского гостиничного рынка.
3. Анализ конкурентной среды.
4.Сегментация потребителей гостиничных услуг города Кстово.
5.Анализ потребительских предпочтений.
6.STEP, SWOT-анализ и оценка рисков.
7.Маркетинговая стратегия.

Проект “Программа оценки лояльности персонала on-trade для продукции, поставляемой на рынок Нижегородской области

Цели проекта:

Провести детализированную оценку лояльности персонала on-trade (торгового персонала) при реализации продукции, поставляемой ООО “Сибирский Берег – Центр” на рынок Нижегородской области.

А есть примеры людей, которые уже получили результат?

[logo-slider]