Сфера применения тренинга Технологии управления поведением
Менеджеры среднего и высшего звена, имеющие непосредственных или функциональных подчиненных в одном или нескольких подразделениях.
Содержание тренинга Технологии управления поведением
1. Постановка задач и стандартов
- Умение сформулировать рабочие задачи, работающие на конечный результат
- Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике
- Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи
- Искусство правильно ставить задачи
- Принципы формулирования стандартов выполнения работы
- Мастерство задавать стандарты своим подчиненным
В результате чего ваши менеджеры нацелены на решение приоритетных задач.
2. Оценка исполнения, контроль и обратная связь
- Правила использования промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы
- Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля
- Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач
- Искусство реагировать на успешное выполнение задач
- Мастерство давать обратную связь, помогающую достигать лучших результатов
В результате чего подчинённые ваших менеджеров выполняют заданные стандарты и достигают поставленных целей.
3. Навык делегирования
Критерии выбора задач, подлежащих делегированию
Принципы делегирования в диалоге с подчиненным
Способы избежания «обратного делегирования» поставленных задач от подчиненного руководителю
В результате чего руководитель умеет разгружать себя и развивать сотрудников как кадровый резерв.
4. Ключевые технологии управления
- Определение проблемного поля компании.
- Технологии диагностики организационных проблем.
- Инструментарий анализа проблемной ситуации.
В результате чего руководитель умеет принимать правильные управленческие решения.
Ключевые моменты тренинга Технологии управления поведением
- Постановка задач, контроль исполнения, обратная связь и делегирование — базовые управленческие инструменты, необходимые каждому менеджеру.
- Программа помогает менеджерам организации «разговаривать на одном управленческом языке».
- Программа меняет установку от «Все исполнять самому» к «Достигать успеха руками других».
- Программа предполагает экзамен. Возможность контроля приобретенных знаний и навыков.
- Программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии. Возможность контроля применения навыков на практике.
Внутри тренинга Технологии управления поведением
Участники, решая бизнес-кейсы, формулируют цели, продумывают способы, формы и периодичность контроля, формулируют стандарты профессионального поведения, опираясь на алгоритмы и используя формы, предложенные тренером.
Затем участники в ролевых играх учатся ставить задачи перед подчиненными, контролировать достижение целей, давать обратную связь, облегчающую достижение целей.
Освоив эти навыки, участники используют их при освоении навыка делегирования.
Каждый навык пробуется в нескольких разных ситуациях.