Публикации

Об авторских правах

Раздел “Публикации” является виртуальным помещением библиотеки и, на основании Федерального закона Российской федерации “Об авторском и смежных правах” (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений размещенных в данной библиотеке, в архивированном виде, категорически запрещен. Все материалы взяты из открытых источников […]

Инструменты разработки стратегии развития организации

Разработка предложений и рекомендаций Разработка методик сбора и анализа информации Аналитическая проработка наиболее сложных и неоднозначных вопросов Изучение успешного опыта Экспертиза подготавливаемых внутри компании планов и предложений Сопровождение внедрения рекомендаций Формирование и обучение рабочей группы Проведение стратегических сессий, мозговых штурмов и обсуждений Согласование мнений и интересов разных сторон

Оценка эффективности  управления оптовой компанией

Опубликовано исследование “Оценка эффективности управления оптовой компанией”.

Советы консультанта: кто убил систему KPI

Владимир Солодов Vedomosti.ru В последнее время я слышу много высказываний о том, что подход к мотивации на основе ключевых показателей эффективности (KPI) устарел и его следует заменить на что-то новое. Например, на управление по ценностям. Стоит ли это делать?

Наше национальное «Я»

Ценности: Наше национальное «Я» Владимир Магун Максим Руднев Ценностная ситуация, сложившаяся в России, тревожна, драматична, но не уникальна. Нет такого особого пути России, который многие ей приписывают (или даже предписывают). Мы в целом подчиняемся общим закономерностям, характерным для сферы ценностей, сферы культуры в странах, близких нам по уровню экономического развития, по недавней политической истории.

Формирование организационной культуры

Понимание роли и значения организационной культуры для успеха в реализации не только краткосрочных, но и долгосрочных стратегических целей и умение “выстраивать”, выращивать, формировать желательную организационной культуру является важнейшим условием успешных организационных изменений.

Примеры бизнес-планов

Бизнес-план стратегических мероприятий Цель бизнес-плана – детализированное описание мероприятий по реализации стратегии Компании. Наиболее значимые разделы: Анализ потенциала рынка. Анализ внутренних возможностей компании. Риски проекта. План маркетинга. Прогнозные финансовые показатели. Операционный план. Инвестиционный бизнес-план Цель бизнес-плана – убедить инвестора в выгодности вложений в предлагаемый инвестиционный проект. Особое внимание здесь уделяется выявлению рисков проекта, их оценке […]

Задачи маркетинга

Задачи маркетинга Так получилось, что слово “маркетинг” не имеет полных синонимов в русском языке. Поэтому каждый понимает сущность маркетинга по-разному. Мы понимаем под маркетингом комплекс средств (4P: продукт, цена, продвижение, каналы сбыта), с помощью которых компания максимизирует объем продаж, побуждая потребителей увеличивать потребление своих продуктов или услуг. Исходя из этого, для компании ключевой является задача […]

Что такое эффективный маркетинг?

Маркетинг в первую очередь это привлечение клиентов, т.е. подготовка ситуации, когда они захотят сделать следующий шаг. Существует множество тактических приемов маркетинга, которые фирма может использовать для привлечения новых клиентов, поэтому для компании важно расставить приоритеты относительно эффективности тех или иных приемов. Есть несколько простых принципов выбора маркетинговых приемов. Первый и наиболее важный — «Правило малинового […]

Что такое продающая презентация?

Что такое продающая презентация? Наш опыт показывает, что любая крупная продажа состоит из нескольких этапов переговоров с разными людьми. Но часто один, даже самый успешный раунд переговоров, не может сразу привести к совершению продажи. Что бы мы ни продавали, важен как эмоциональный, так и рациональный контексты взаимодействия с клиентом. Каждый участник переговоров со стороны клиента […]